- Продажи телефонов с сенсорными экранами выросли более чем в 4 раза за 2010 год
- Производителю мобильников Blackberry грозят убытки и массовые увольнения сотрудников
- Контекстная реклама. Выбираем между Яндекс.Директ и Google Adwords
- Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево
- Facebook убирает переписку из мобильного приложения
- «Аэрофлот» снижается по курсу рубля
- Flugtag
- Презентация рекламного носителя Showcase 24 сентября 2013 г. в Москве
- Алексей Навальный станет официальным аудитором «Транснефти»
- Ирина Полуэхтова, «Видео Интернешенл»: «Уходящий 2012 год в телеиндустрии не стал поворотным или революционным»
- Платим за «не знаю». «Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах
- Рекламный стартап AdMeld получил $8 млн инвестиций
- Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
- Изменение схемы продаж рекламы в ИД Автопанорама
- 13 сентября в Санкт-Петербурге пройдет Student Baltic Weekend 2017
- POPAI Россия» провело благотворительную акцию «ПОДАРИ РАДУГУ ДЕТЯМ»
- Сайт Coca-Cola не справился с трафиком после рекламы на Суперкубке
- Fresh Production снимет рекламу со звездами для «Аэрофлота»
- CMS Magazine составил рейтинг разработчиков мобильных приложений
- Медиагруппа «Живи» продала агентство Jvision
- Суд признал законным штраф «Очаково» за «квасной патриотизм»
- SMG Worldwide: Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя
- Мердок выступает за платный контент в интернете
- На пост главы «Газпром-Медиа» внесена кандидатура Дмитрия Чернышенко
- Microsoft запустил приложение для синхронного перевода в Skype
- МВД потратит 7,7 млн рублей на OOH-размещение
- Зрители телеканала «ЖИВИ!» сами смогут выбрать социальную рекламу
- Как охватить миллионную аудиторию в СМИ и соцсетях с помощью сырников и блогеров
- Google купила поисковый стартап Apture
- Saab перейдет на электричество
- Агентство PRIOR создало "команду Lumix"
- Мердок снял с себя ответственность за незаконные методы работы изданий
- НТВ отучил Microsoft от халявы
- Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook
- Увольняет даже Crispin Porter + Bogusky: агентство распрощается с 7% штата
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- Редакция «Ведомостей» пригрозила владельцу газеты забастовкой
- В Думе хотят запретить продажу алкоголя лицам младше 21 года
- Вышел новый AdIndex Print Edition. На обложке — Снежана Черногорцева, «МегаФон»
- Twitter начал тестирование рекламного самообслуживания
- «Открытие» ищет агентство для разработки креативной концепции бренда работодателя
- International High School of Brand Management приглашает на мастер-классы по маркетингу и брендингу
- Журнал Empire и Film.ru меняют ориентацию
- Mondelēz International недовольна итогами 2013 года
- Названы самые популярные сети интернет-рекламы в США
- Пиарщики Путина показали пиарщикам Медведева, как надо работать
- WikiLeaks обвинила Клинтон в краже своего логотипа в Twitter
- Фармацевтические гиганты объединились
- H&M осудили за пропаганду загорелых женщин