- Xerox выводит на российский рынок персональные книги
- Progression Group о роли благотворительности в рекламном бизнесе
- Все по-взрослому. Как бренды растят аудиторию
- "Сбербанк" получит "Мегафон" в залог
- ФАС разрешила покупку 45% "Видео Интернешнл"
- Пользователи социальных сетей не любят банки
- Опубликован рейтинг крупнейших интернет-магазинов России
- Павел Лобков нашел работу на "Дожде"
- Новая рекламная кампания Samsonite 2013 года «Наслаждайтесь каждой секундой»
- L`Oréal Paris превратила парижcкий проспект Елисейские поля в гигантский подиум
- МТС, МГТС и «Комстар» проводят рокировку менеджмента
- Интернет-ритейлер Amazon может открыть первый офлайн магазин
- ФАС признала, что Samsung оскорбляет Apple в рекламе Galaxy S6 Edge
- Ginza Project запустит сеть французских кофеен Paul
- Сотрудники "РБК daily" отправились на «майские каникулы»
- Выручка «Дикси» выросла в I полугодии на 90%
- News Outdoor будет переименован в Russ Outdoor
- В «Сокольниках» пройдет выставка мобайла, нательных устройств и дополненной реальности - МАТЕ
- Отметка 68
- Банк Москвы нашел партнеров для продвижения в прессе, на радио и в наружной рекламе
- Google опровергла наличие эксклюзивной рекламной сделки с Обамой
- 6 основных правил outdoor-рекламы
- Венчурный фонд «АФК «Система» инвестировал в сервис персонализации маркетинга
- ВОЗ призвала убрать рекламу пива и водки из социальных сетей
- Органический рост Omnicom Group составил 0,3% в первом квартале 2020 года
- «Роснано» обещает через два года «магазины будущего» не только в Москве, но и в регионах
- Почта-банк создадут для перепродажи
- 27 февраля пройдут Большие рекламные игры.
- Как сделать digital-рекламу эффективнее: мнения экспертов
- Metro будет строить "народные гаражи"
- Блогеров не приравняют к СМИ, а выделят в особую категорию
- ФАС запретила производителям водки и пива разыгрывать деньги, путевки и гаджеты
- GroupM ухудшила свой прогноз по рекламному рынку из-за событий в России
- eBay официально запустил русскоязычный сайт
- Дэвид Бэкхем стал лицом британских супермаркетов
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
- Роскомнадзор навечно заблокировал «Степашку»
- Gap оборачивает критику нового логотипа в PR-акцию
- Disney продала студию Miramax за $860 млн
- RNS: с Юрия Дудя требуют взыскать через суд 50 млн рублей
- Рейтинг Рунета запустил рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями
- ФАС проверит скандальную соцрекламу с младенцем
- Маркетинг
- Microsoft пожаловалась на Google+ европейским антимонопольщикам
- Comedy Club Production впервые рассказала о своей прибыли
- Domino’s Pizza разрабатывает приложение для заказа пиццы с бортового компьютера автомобиля
- Израильское СМИ извинилось за сравнение Навального с Гитлером
- Астахов предложил сажать за продажу алкоголя детям