- Условные рекламные единицы. Девальвация вынуждает пересмотреть ценники
- Pepsi отказалась от скандальной рекламы c Кендалл Дженнер
- В Twitter назначили нового главу департамента прямых трансляций
- Ритейлеры предлагают блокировать магазины на «Яндекс.Маркете» за торговлю контрафактом
- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- McDonald’s приобрел стартап Apprente для внедрения голосовых технологий
- Экс-глава минфина Великобритании войдет в совет директоров "Мегафона"
- Рынок печатных СМИ России 2012: основные тенденции и прогнозы
- Wikileaks предлагает всем желающим "стучать по Интернету"
- Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- Сораб Дас, SapientNitro: "Традиционные маркетинговые инструменты перестают работать в банках"
- Havas объединит под одной крышей свои дизайнерские агентства.
- ЦИАН показал говорящего кота в новой рекламе
- Инди-бэнд Hellogoodbye и Buick экспериментируют со звуком
- Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- ТНТ4 номинирован на «Лучшую команду маркетинга года» в Европе
- Илья Дронов покидает LiveJournal Russia
- Bloomberg Businessweek: самые популярные бренды США в цифрах
- На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени
- В Сети оказалось только два процента любителей рекламы
- МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
- Джеймс Мэй, АДВ: «Агентства должны сильно измениться, чтобы оставаться востребованными»
- Банковскую тайну в России отменяют де-факто
- TomorrowLand
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake
- Esquire внесен в реестр запрещенных сайтов за статью пятилетней давности
- Блогеры заставили ФНС извиниться перед семьей Аксенова
- «Бегун» начинает размещать баннеры на ресурсах партнерской сети
- Затраты пользователей приложений побили исторический рекорд
- Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
- На билбордах Недели моды в Берлине позируют беженцы
- Потребители отвечают компаниям вирусной антирекламой
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
- Trivon Group подключилась к Effortel
- Siemens и Городской музей Амстердама представили в рекламе шесть известных картин в виде запахов
- Google покажет 6-секундные превью видео в результатах поиска
- С 30 марта по 4 апреля в Москве пройдет Dream Career Days
- Instinct завалил «МегаФон» бонусами
- Росалкогольрегулирование предлагает освободить пиво от лицензирования и ЕГАИС
- Audi попиарилась на нераскрывшемся кольце во время открытия Олимпиады
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков
- Мэр Венеции запретил рекламу Bvlgari с обнаженной Джулианной Мур
- Активисты просят FIA запретить рекламу алкоголя в «Формуле-1»
- Burger King ищет SMM-агентство на следующий год
- Основатели «Кинопоиска» покинули проект после его продажи «Яндексу»
- Спам прорвался в социальные сети