- Виктор Вексельберг уволен из ТНК-ВР
- Выручка Havas упала как у Aegis
- "Мыло" заменит россиянам паспорт
- Президент Ассоциации кабельных операторов России отрицает, что рекомендовал вернуть «Дождь» в сетку вещания платного ТВ
- В Индии запустили рекламу о пользе дочерей
- Рекламодатели получили возможность платить за видеорекламу со 100% видимостью
- Интернет-эккаунт МТС достался Ad O’clock
- Сформированы списки жюри «Серебряного Меркурия»
- Mail.ru добавила к поиску предпочтения пользователей
- Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia
- Метро улучшит имидж за 232 млн рублей
- Первый «Добрый ящик» появился в Петербурге
- Немецкую оппозицию возмутила PR-кампания Меркель
- «Яндекс» купил права на сериал «Слуга народа» с Зеленским в главной роли
- «Дни PR в Москве»: будущее у PR есть
- Квадратура бикини
- НТВ запустит канал «НТВ-Хит»
- Хабиб Нурмагомедов обогнал Ольгу Бузову по числу подписчиков в Instagram
- Видео остается самым популярным форматом в Facebook
- Сбербанк и ВТБ поссорились из-за ветеранов
- «Живой журнал» допустил утечку личных данных своих авторов
- H&M и Topshop раскритиковали за слишком худых моделей
- Зрители телеканала «ЖИВИ!» сами смогут выбрать социальную рекламу
- Владелец Forbes купил стартап для прямой продажи товаров в онлайн-СМИ
- Журнал о кино Variety выставили на продажу
- ADA-Symposium: как организовать успешный ивент в России и за границей
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- Госдуму просят запретить билборды с моделями в нижнем белье
- В Рунете запущена новая рекламная система Krible
- Vizeum сохранил эккаунт Perfetti Van Melle
- "Связной" завязывает с банком
- DST передумал финансировать Twitter
- Visa оценит кредитоспособность россиян по их тратам по картам
- GREY Moscow сняли символичный ролик для бренда «Венолайф»
- Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
- Disney продала студию Miramax за $860 млн
- НРА намерен поднять стоимость размещения в эфире в 2018 г. на 20%
- Тоннели метро хотят осветить рекламными роликами
- Join the Dance: Хью Джекман в новом рекламном ролике Lipton Ice Tea
- ОНЭКСИМ хочет вывести «Сноб» на окупаемость к 2011 году
- «Евросеть» потребовала с Samsung 150 млн руб. из-за бракованных устройств
- "Коммерсант" опубликовал список соучредителей новой телекомпании Савика Шустера
- СМИ в РФ обладают хорошим запасом "прочности", считает глава Роспечати
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу»
- YouTube восстановил 21% роликов после обжалования их блокировки
- В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции
- Загитова и Медведева снялись в рекламе японской игры
- Банкир Лебедев собирается свернуть бизнес в России
- Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях