- McDonald’s приобрел стартап Apprente для внедрения голосовых технологий
- Pepsi сменила дизайн бутылок
- Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков
- Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie. Like To Move It. Как управлять агентством 25 лет
- Рублевку выставили на торги
- Apple заключила с HTC патентное соглашение, отказавшись от судебных тяжб
- GoPro поможет владельцам камер продать права на видео
- "Билайн" начал выдывать sms-кредиты под 500% годовых
- Глава СКБ-банка сфотографировался в майке-алкоголичке по просьбе Гармаша
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- Интернет-ритейлер Amazon может открыть первый офлайн магазин
- "Космос-ТВ" судится за частоты 4G
- Facebook впервые предложит рекламодателям аудиторию под телевизионное событие
- Sony выпустила первый "свободный" 3D-фильм на Blu-ray
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- Телекомам запретят внутренний роуминг, но оставят межгород
- Ирина Полуэхтова, «Видео Интернешенл»: «Уходящий 2012 год в телеиндустрии не стал поворотным или революционным»
- Медиахолдинг Time Warner потерял почти треть прибыли
- Состоялась Церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания»
- Юрий Ковальчук приобретает долю в СТС Media
- Видео остается самым популярным форматом в Facebook
- «Маркер» станет приложением к «Известиям»
- Как бренду правильно организовать онлайн-event
- Apple Store в России временно закрыт из-за падения рубля
- Монастырь Шаолинь начал поиски медиадиректора для построения бренда
- Банк АТБ объявил о ребрендинге
- iPhone 4 едет в Россию
- Четыре кита PR-исследований на «Днях PR в Москве»
- Владельцы плетажных терминалов нашли способ избежать контроля налоговиков
- В Сети оказалось только два процента любителей рекламы
- Бюро Пирогова представляет Fujifilm в рунете
- Агентство PRIOR создало "команду Lumix"
- Sport Media Group займется организацией промомероприятий «Аэрофлота»
- «Святой источник» меняет надоевшие привычки на полезные
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- Дэрил Симм, CEO Omnicom Media Group: "С развитием технологий развивается и реклама"
- Disney продала студию Miramax за $860 млн
- «Связной» запустил магазин-конструктор с экосистемами
- Яндекс празднует День знаний
- «Пресс в службу»: спортивный сервис выпустил постеры с мужскими «кубиками»
- Новый сайт газеты "Жизнь" может ввести платный доступ
- ФАС проверит скандальную соцрекламу с младенцем
- Пользователи убрали животных с логотипов брендов в День дикой природы
- Еще одно креативное агентство группы Havas становится сетью
- Жена Тома Круза будет рекламировать одежду Ann Taylor
- Мультимедийные спецпроекты: как, зачем и для чего
- JCDecaux рассматривает возможность американской экспансии
- Претенденты на Moskva.fm отказались от сделки
- Три ролика к Всемирному дню борьбы со СПИДом